(964) 635-0800
На главную Обратная связь Карта сайта
  • Главная
  • Раздел 1С-Битрикс: Корпоративный портал
  • 1С-Битрикс: Корпоративный портал
  •  

    1С-Битрикс: Корпоративный портал

    «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включает более 500 готовых идей для интранет-ресурсов:

    Представление сотрудников компании

    Визитка сотрудника - его профиль, профайл. Как в социальных сетях - личное пространство, на котором формируется образ и мини-досье, определяющие статус и положение человека в компании. Вся информация о нем, как на ладони: и контактные данные, и в каких группах он состоит, и чем занят в текущее время, с кем общается, что пишет в блогах, чем увлекается. Тут же можно звонить и писать человеку, а система подскажет, в онлайне ли он?

    Страница сотрудника
    • единый справочник сотрудников компании;
    • быстрый поиск информации о сотруднике (по алфавиту, по структуре, по параметрам);
    • настраиваемая карточка сотрудника (фото, контакты, область деятельности);
    • быстрый контакт с сотрудником (веб-чат, e-mail, VoIP), контроль присутствия сотрудника на портале;
    • информация об отсутствии сотрудников, календарь отсутствия;
    • списки новых сотрудников и кадровых изменений, доска почета, дни рождения и другие возможности;
    • личный кабинет сотрудника с расширенными возможностями (персональные документы, фото-видеоматериалы, блог, личный календарь и др.).

    Корпоративный портал поможет вашей компании организовать командную работу, создать рабочие группы для реализации собственных проектов; задействовать принципы совместной ответственности за результат; повысить эффективность коммуникаций, и, как следствие – производительности труда. Корпоративный портал обладает огромным потенциалом автоматизации и повышения эффективности бизнес-процессов. Воспользовавшись этими инструментами, компании смогут получить множество ценных возможностей и преимуществ, а, значит, стать успешнее и эффективнее.

    Представление компании

    Лицо самой компании - образ-визитка. Целая секция на портале - «Компания» призвана сформировать этот правильный образ - лицо. Разместите здесь официальную информацию о руководстве, миссии, стратегии и структуре компании. Создайте общественную фотогалерею и видеотеку. Все это будет не только создавать, но и укреплять корпоративную культуру и имидж компании.

    Структура компании
    • общая информация о компании, ее истории, задачах, ценностях и корпоративной культуре;
    • официальные новостные ленты (приказы, распоряжения, правила);
    • календарь событий компании;
    • фото и видео отчеты о деятельности компании;
    • лента важных новостей отрасли, возможность импорта из внешних источников;
    • внутренние вакансии компании;
    • контакты и реквизиты для быстрого доступа.

    Управление корпоративной информацией
    (ECM, Enterprise Content Management)

    Создайте любое количество централизованных хранилищ документов на Портале, а инструментарий продукта позволит ими управлять, выполнять по ним поиск, интегрировать их с офисными приложениями и календарями, подключать как сетевые диски. Специальный компонент продукта «Библиотека документов» обеспечит и коллективную работу с документами, и обсуждение прямо под любыми опубликованными документами, и загрузку документов по WebDAV, и хранение истории версий через стандартный документооборот, и все остальные функции, связанные с модификацией документов.

    Общее хранилище документов
    • библиотеки офисных документов с коллективным доступом и возможностью работы через браузер и Проводник (сетевые диски);
    • работа с документами портала с помощью Microsoft Office;
    • система документооборота материалов портала,
    • контроль версий документов портала;
    • разграничение доступа к документам;
    • управление мультимедиа-материалами (фото, видео);

    Корпоративный поиск

    Если вы будете искать «слона», то найдете его везде - где бы он не спрятался на Портале: и в содержимом страничек, и внутри документов в хранилищах, и в профайлах сотрудников и рабочих групп, в сообщениях форумов и блогов и даже в подписях к картинкам. Отыщете, скажем, сотрудника с фамилией Слонович - система поиска покажет вам не просто ссылку на его страницу, но и отобразит фотографию с краткими данными. Так происходит потому, что система эта индексирует содержимое файлов многих форматов, и список их вы можете настроить. Зачем? Загрузили вы, к примеру, в хранилище множество документов - потом быстро найдете среди них нужные!

    Корпоративный поиск
    • полнотекстовый поиск по всей информации, размещенной на портале, на русском и английском языке;
    • поиск по тегам и облако тегов;
    • поддержка русской и английской морфологии;
    • моментальная индексация обновленных и новых документов;
    • поиск по внутреннему содержимому документов (DOCX, XLSX, DOC, XLS, PPTX, PPT, PDF, RTF, ODS и другим);
    • гибкая настройка ранжирования результатов поиска;
    • учет прав доступа сотрудника при отображении результатов поиска;
    • расширенный язык поисковых запросов;
    • федеративный поиск: выдача поисковых результатов разных типов на один запрос (новости, сотрудники, документы и т.п.).

    Коллективная работа и социальные сети

    Коллектив вашей компании - это сообщество! Корпоративный портал - это рабочая площадка для него. Мы пошли по пути использования сложившихся инструментов социальной сети. И потому одноименный модуль продукта сделан так, чтобы ваши сотрудники с тем же удовольствием решали бизнес-задачи, как при общении на «Одноклассниках». Объедините сотрудников в группы с помощью привычных механизмов их создания - это и коммуникации улучшит в компании, и эффективность работы повысит.

    Создание закрытой рабочей группы
    • создание рабочих или проектных групп для совместного обсуждения и решения производственных и непроизводственных задач;
    • использование принципов социальной сети в организации совместной работы;
    • гибкая настройка функционала групп и прав доступа к ним для различных групп сотрудников;
    • календарь событий группы и ее участников;
    • организация совещаний группы;
    • обсуждение рабочих вопросов (форумы, веб-мессенджер);
    • задачи и поручения участникам группы, планирование, контроль исполнения;
    • отчеты о выполнении задач от участников группы;
    • библиотека документов для группы, контроль версий и изменений, работа с библиотекой документов группы через Проводник Windows и офисные приложения;
    • фотоматериалы группы.

    Бизнес-процессы

    В Корпоративном портале - целый набор отличных инструментов для автоматизации бизнес-процессов! Планируйте заранее и свои встречи, и собрания - есть инструмент для резервирования ресурсов и переговорных. Оформляйте электронные заявки «на раз-два» - механизм Электронных заявок ускорит обработку таких процедур (пропуска, визитки, водители, канцелярские товары) и сэкономит время на рутинных операциях. Задействуйте на все 100% документооборот для коллективной работы с документами, включите систему почтовой нотификации при обсуждении важных задач - все пройдет вовремя и как положено.

    Электронные зявки
    • документооборот контента на портале;
    • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями), назначение ответственных за обработку сотрудников;
    • автоматизация обслуживание заявок в системе Help Desk, контроль прохождения заявок;
    • организация рабочих (проектных) групп с назначением задач и контролем их выполнения;
    • организация совещаний, рассылка приглашений и механизм подтверждения, отчеты о совещаниях;
    • бронирование переговорных комнат (и любых других помещений);
    • настраиваемые почтовые нотификации по любым событиям портала.

    Внутрикорпоративные коммуникации

    Живой диалог непосредственно через Портал, в защищенной среде - вот эффективный инструмент для ежедневной коммуникации между сотрудниками! Почему эффективный? Потому что ускоряет и удешевляет эти коммуникации, а, значит, способствует повышению их эффективности. Как инструмент номер один, система обмена мгновенными сообщениями через Корпоративный портал, не отвергает, не зачеркивает «железный» телефон и электронную почту - наоборот, дополняет эти привычные способы общения.

    Все для оптимизации коммуникаций
    • обмен мгновенными сообщениями внутри портала (аналог ICQ/Jabber-мессенджера);
    • календари событий разного уровня с возможностью взаимной интеграции;
    • совещания/оповещения;
    • открытые и закрытые тематические форумы;
    • фотогалереи частные и общественные;
    • опросы и анкетирование сотрудников;
    • интерактивные возможности: опросы, отчеты, внешние RSS ленты на портале;
    • настраиваемые веб-формы (создание электронных запросов с необходимыми полями);
    • сервис «вопросов-ответов»;
    • автоматизированная система приема и обработки обращений с возможностью просмотра статуса.

    Обучение и тестирование сотрудников

    Прямо на Портале вы сможете обучать своих сотрудников, создавая различные курсы: скажем, для новых сотрудников, для отдела продаж, для нерадивых партнеров. Более того, вы сможете проверить, как они усвоят эти курсы, создав сертификационные тесты. Загляните в журналы тестирования персонала - увидите сколько кто сделал попыток и баллов набрал при прохождении созданных вами заковыристых тестов. Совет: начните с курса по работе с Порталом - он поставляется с продуктом.

    Обучающие курсы для сотрудников
    • создание неограниченного числа учебных курсов;
    • вопросы по итогам урока, тест для самопроверки;
    • сертификационные тесты для оценки освоения пользователями материалов курса;
    • импорт/экспорт курсов в форматах IMS Content Package, IMS QTI;
    • журнал тестирования персонала с учетом баллов, набранных пользователем при прохождении теста, список попыток;
    • автоматическое определение результатов;
    • гибкая система распределения прав доступа к учебным курсам.

    Интеграционные возможности

    Портал легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру компании, обладая большим набором штатных интерфейсов к различным сервисам и службам: Active Directory, Microsoft Office, «1С 8.1: Зарплата и управление персоналом», импорт/экспорт данных в различных форматах. К примеру, вы сможете легко выгрузить из приложения от «1С» данные, автоматизировав саму процедуру выгрузки: и структуры компании, и списков сотрудников, и информации об их отсутствии и кадровых перестановках. И это не единственный вариант решения задачи: есть CSV списки, есть специальные файлы, которыми можно воспользоваться для автоматизации выгрузки. Даже из Active директории возможна выгрузка!

    Измененный документ сохраняется на портал
    • интеграция с продуктами Microsoft Office и Open Office;
    • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»;
    • интеграция с Active Directory и LDAP серверами, OpenID;
    • реализация принципов SSO (Single Sign On) - единой системы авторизации;
    • кросплатформенность - работа на UNIX и Windows (XP, Vista, Windows Server);
    • поддержка IE 5, 6,7 и FF 2, 3;
    • поддержка MySQL, Oracle, MSSQL, Oracle XE, MSSQL Express;
    • веб-сервисы и поддержка SOAP протокола;
    • экспорт списка сотрудников и прав доступа на портал;
    • интеграция в корпоративную сеть (сетевые диски и веб-папки библиотек документов);
    • открытые протоколы экспорта-импорта данных (XML, CommerceML, CSV, Excel, RSS).