(964) 635-0800
На главную Обратная связь Карта сайта
  • Главная
  • Студия
  • Статьи
  • Контент сайта
  •  

    Аудит сайта

    В предлагаемой статье мы хотели уделить внимание аудиту сайта и рассказать с чем его «едят».

    Ваша фирма представлена во всемирной паутине в виде Интернет проекта, но он не оправдывает ваших ожиданий? Ищете ответ на вопрос что сделать, чтобы он начал приносить Вам прибыль? Как поднять его популярность и чем заинтересовать пользователей, заходящих на ваш ресурс? Ищете с чего начать работу над вашим интернет представительством? Спросите у специалистов!

    Приступим.

    Аудит сайта – это независимая объективная оценка интернет проекта в одном или нескольких направлениях, призванная определить слабые и сильные стороны проекта и указать дальнейшие пути развития.

    Аудит интернет проектов подразделяется на три вида:

    • Анализ эргономики и технической составляющей сайта. Состоит из оценки оформления, анализа структуры и вложенности, оценки наполнения и читабельности ресурса, анализа юзабилити и дружелюбности интрефейса, анализа HTML-кода и работы системы управления сайтом.

    • Маркетинговый аудит. В него входят анализ рекламной кампании, анализ рекламной деятельности конкурентов, проверка правильности представления товаров и услуг на сайте, аудит особенностей данной тематики.

    • SEO-аудит. Его составляющие: анализ семантического ядра запросов, анализ видимости сайта поисковыми машинами, оценка эффективности продвижения, анализ конкурентов.

    Может возникнуть вопрос «к чему все это?», но это необходимость, разведка в войне за рынок товаров и услуг, и все победители на нем использовали это оружие. Аудит сайта поможет выявить его слабые и сильные стороны, определить особенности интернет среды для конкретной тематики, покажет действия конкурентов. Проведённое исследование вашего интернет представительства даст полную информацию о его эффективности и рациональности. После проведенного анализа составляется подробный отчет, в котором будут изложены рекомендации по увеличению эффективности сайта, повышению посещаемости ресурса и приумножению количества посетителей, основанные на объективных оценках независимых экспертов в этой области.

    Если вы создавали сайт не для галочки, а для того чтобы он по-настоящему работал и проносил вам прибыль, надо его обязательно развивать и использовать все возможности современного мира IT-технологий. В 9 случаях из 10 интернет продукт остаётся висеть в сети мертвым грузом.

    Что вы получите, заказав эту услугу? Сначала аудит рекламных и SEO кампаний, который поможет эффективно распорядиться средствами для привлечения целевых клиентов на сайт. Далее аудит непосредственно вашего сайта, который покажет, что нужно сделать, чтобы при посещении сайта заинтересованность клиентов в вашей компании и ваших услугах возросла.