(964) 635-0800
На главную Обратная связь Карта сайта
  • Главная
  • Студия
  • Статьи
  • Контент сайта
  •  

    Создание прибыльного сайта или секреты юзабилити

     Создание сайта с интересным дизайном, качественным контентом и высокими позициями в поисковых системах не всегда гарантирует прибыльность сайта. В чем же проблема? Как создать сайт, который будет продавать и приносить прибыль? Секрет кроется в том, насколько комфортно потенциальный клиент будет чувствовать себя на Вашем сайте. Создание сайта, приносящего прибыль, зависит во многом от его юзабилити.
     
    Говоря простым языком, юзабилити – это удобство использования сайта (англ. Use – использование, ability – способность). Плохое юзабилити – это 50 % гарантия того, что потенциальный клиент от Вас уйдет к конкуренту. Хорошее юзабилити – 90% гарантия, что потенциальный покупатель предпочтет Вас Вашему конкуренту с плохим юзабилити.
     

    Основные составляющие юзабилити

     
    Скорость загрузки сайта
     
    Если сайт много «весит» и долго загружается – это первый тревожный сигнал, так как не каждый посетитель будет ждать, пока загрузится вся страница. Скорее всего, к этому вермени Ваш потенциальный клиент одновременно откроет уже с десяток сайтов Ваших более «легких» конкурентов.
     
    Навигация и интерфейс
     

    Четкая и понятная навигация предполагает простое меню и удобство переходов между разделами. Даже если у вашего сайта очень разветвленная структура, нельзя допускать, чтобы клиенту приходилось «копать» одну страницу  за другой, добираясь до нужной информации. Необходимо сделать так, чтобы клиент мог беспрепятственно передвигаться по разделам, спокойно «перепрыгивая» между любыми страницами сайта. Четкая навигация и интуитивно понятный интерфейс – одна из главных характеристик хорошего юзабилити.

     
    Шрифты и рубрикация текстовых блоков
     
    Шрифты должны быть удобными для чтения  и совершенно не напрягать зрение. Мелкий, бледный, нечитаемый на фоне текст, скорее всего, останется без внимания посетителя сайта. Текстовые блоки должны располагаться последовательно и конструктивно, в соответствии с рубрикой и тематикой, особенно, если текстовых блоков  много. Особенное внимание стоит уделить сайтам интернет-магазинов, где рубрикация и классификация по разделам имеет важное значение для клиента.
     
    Подводя итог, можно сказать, что основное назначение юзабилити – это сделать так, чтобы сайт был максимально приспособлен под пользователя.
     
    Простой, понятный, удобный, «дружественный» веб-ресурс – одна из важнейших составляющих прибыльного сайта.